Друзья сновидящие предложили тему касающуюся АЗ. Кеша:
Зимой, по холоду, как-то не в кайф заниматься полевыми исследованиями. Но дело идет к весне, поэтому предлагаю поразмыслить над одной темой. А именно, темой переходов в другие миры. Сталкеры для перехода в другие миры используют аномальные зоны. Я предлагаю попробовать научиться переходить из мира в мир без всяких зон.
Теперь немного теории. Для того, чтобы попасть из одной комнаты в другую, мы используем двери. Дверь является точкой соединения пространства А с пространством В. В аномальных зонах все примерно так и обстоит - пространства в буквальном смысле соприкасаются, для перехода надо лишь войти в открывшийся портал. Вне АЗ, судя по всему, пространства не находятся так близко. Можно предположить, что это уже не схема "комната-комната" с дверью между ними, а схема "комната-коридор-комната", или даже "комната-коридоры-комната". Пытаясь попасть в другой мир, мы, по сути, идем вслепую по такому коридору, поэтому у первого же поворота утыкаемся носом в стену и никуда не можем перейти. И в этом есть свой смысл - если бы переходы были очень легки, люди и животные то и дело попадали бы из мира в мир, совершенно этого не желая. Но если коридор будет не прямым, а извилистым, то вероятность того, что кто-то угадает нужную комбинацию поворотов, значительно снижается. А если добавить необходимость определенного психологического настроя, такая вероятность вообще стремится к нулю. Тем не менее, порой даже на улицах городов, вдали от каких бы то ни было АЗ, люди проваливаются в иные миры. А значит, принципиально такие переходы возможны.
Получается, что для того, чтобы перейти в иной мир, нам надо правильно пройти через некий извилистый коридор. То есть - повернуть в нужных местах и в нужную сторону. Учитывая, что многое в этом мире имеет тройственный характер, можно предположить, что таких поворотов должно быть три. Но что эти повороты должны собой представлять? Реальные повороты на местности? Или что-то еще? Здесь надо уже думать.
Интересный материал на близкую тему можно найти у Стива Ротера и группы. Ниже - отрывки их текста "Ортогональная матрица".
"Стив Ротер и группа.
Ортогональная матрица.
«В последних "Маяках" Группа познакомила меня со словом "ортогональный" и пояснила, что весь опыт на планете Земля составлен из троек. В сущности, все может быть разложено до самого простого вида - тройки, а три тройки образуют 9. Это поворот на 90 градусов, который связывает все воедино. Это понятно. В конце концов, Джимми Баффет однажды спел: "Целый мир ожидает нас за дверью под номером 3". Да, интересно.
Потом Стив мне объяснил, что в математике термин "ортогональный" применяется, как синоним перпендикуляра, когда этот термин используется как простое прилагательное, не являющееся частью длинной фразы со стандартным определением. Он означает "под прямым углом" и происходит от греческих слов "ortho", что переводится как "правильный" и "gonia" - угол. Две улицы, пересекающие друг друга под прямым углом, ортогональны друг к другу. <…>
Воспользуемся ортогональностью
Найдите примерно 15 минут, в течение которых вас не будут отвлекать - по крайней мере, в первый раз, когда вы попробуете это сделать. Встаньте или лягте - как вам удобнее. Отпустите все имеющиеся у вас ожидания, даже мельчайшие намеки на возможные переживания. Направьте внимание на своё дыхание и сосредоточьтесь на нём. Позвольте реализоваться любому потенциалу или возможности.
Визуализируйте угол в 90 градусов к (вертикальному) потоку прямо над собой. Я вижу его как реку, текущую прямо над моей головой. Почувствуйте энергию и жизненную силу, которые, фактически, являются другой временной линией, с совершенно другим вашим воплощением в другой версии Игры.
Расслабьтесь и визуализируйте другое измерение или поток энергии временной линии, протекающей в туннеле прямо над вашей головой.
Потянитесь вверх и соединитесь с протекающей мимо вас энергией.
Изогните энергию под прямым углом и направьте её вдоль позвоночника, позволяя ей собраться в центре вашего существа в солнечном сплетении.
Сделайте паузу, позвольте энергии заполнить вас и сделайте три очень глубоких вдоха.
Снова разверните энергию под прямым углом и направьте её к одному или обоим вашим бедрам. Сделайте три глубоких вдоха и позвольте энергии накопиться.
Теперь еще раз поверните энергию под углом 90 градусов и направьте её по одной или обеим ногам в Землю.
Сделайте паузу, почувствуйте земное притяжение и сделайте три очень глубоких вдоха, в то время как вы соединяетесь с Гаей.
Расслабьтесь и позвольте себе испытывать пребывание в двух местах одновременно.»
Такой вот текст. Не совсем понятный – что, как и куда поворачивать ( у меня толком так ничего и не получилось). Но что-то полезное из него взять можно. В частности, в нем упоминается та самая идея троек. Упоминаются повороты в 90 градусов. То есть это уже что-то, от чего можно отталкиваться.
В прошлом году, как раз размышляя на эту тему, я смотрел передачу «Необъяснимо, но факт», в ней рассказывали о переходах между мирами. В частности, была рассказана история о том, как где-то – то ли в Москве, то ли в Питере, уже не помню, кто-то попал в иной мир и увидел на одном из каналов остров, которого там не было. Передача, к слову, была посвящена мостам как путям в иные миры. Тот человек утверждал, что попал в другой мир, пройдя под мостом, когда по мосту шел поезд (очень важная деталь – перпендикулярное движение большой массы). Ведущий попробовал повторить его путь, дождался поезда. Когда он прошел под мостом, в другой мир не попал, но видеокамера перестала работать. Но меня заинтересовало не это – повторяя путь того человека, оператор и ведущий миновали ТРИ моста до того, как пройти под «главным», четвертым. О трех мостах было упомянуто вскользь, между делом, меня же это зацепило – я как раз думал о тройках. Воспринял это как знак, говорящий о том, что все дело именно в тройках.
Итого, можно предположить, что для попадания в другой мир надо в буквальном смысле сделать три поворота. Возможно, в трех плоскостях. Может быть, есть смысл обдумать «виртуальные» мысленные повороты – когда ты стоишь на месте, но мысленно перемещаешься в каких-то плоскостях. Может быть, есть смысл использовать те же поезда, массу текущей в реке воды, и т.д. То есть – движение (собственное или чье-то) и повороты. Все тонкости надо выяснять, но сам принцип кажется мне правильным. Как минимум, стоящим того, чтобы с ним поработать.
Продолжение темы: My WebPage